Андрей Гуль
руководитель проектов, направление «Здравоохранение»
Важно не замыкаться, видеть шире своего направления, иметь горизонтальные связи. Тогда можно найти какие-то новые дороги.
Андрей, ты проработал в направлении «Образование» более 4 лет, после чего сменил сферу деятельности и около полугода поработал в сфере энергетики. С сентября 2016 года вернулся в компанию, но уже в новом качестве – теперь ты в направлении «Здравоохранение». Ты второй раз вошел в одну и ту же реку. Или в другую? Как ты принял решение вернуться?
Когда у меня встал вопрос о поиске работы, мы пообщались с Руководителем направления "Здравоохранение", нашли взаимопонимание - и вот я здесь.
Чем тебя заинтересовало именно здравоохранение?
К примеру, у меня речь шла о сборе данных по обучающимся и агрегированию их в единой карточке обучающегося. И вот теперь примерно те же вещи делает здравоохранение - с электронной карточкой пациента. Есть куча источников, где хранятся так называемые «грязные данные», которые должны поступить в систему, использоваться для отчетности и аналитики. Задачи технологически похожие: ликвидация дублей, создание модулей для распознавания источника данных, очистка данных – data mining. Причем я не занимаюсь в здравоохранении этим проектом, но мне очень интересно, что в итоге ребята придумали.
Для РП интересна любая область, где есть классные проекты. Но тут неожиданно те идеи, которые у меня были наработаны в образовании, оказались созвучны развитию продуктов для здравоохранения.
Какими проектами ты сейчас занимаешься?
Я занимаюсь проектом управления очередями на оказание медпомощи. Он применяется в ситуации, когда амбулаторий – поликлиника – направляет пациента в стационар - на госпитализацию. Это целый поэтапный процесс: нужно получить направление, записаться на прием, получить результаты госпитализации, медорганизации хотят управлять своим коечным фондом – задач много. Сейчас проект внедряется.
Раз ты вернулся, у тебя получилось расстаться по-хорошему.
Мне не 20 лет, и какие бы эмоции не захлестывали, ты понимаешь, что земля круглая, IT рынок тесный – и ты стараешься сохранить отношения. Я посчитал, что по образованию я сделал все, что мог, я иссяк, мне потребовалась полная смена обстановки. А дальше я поварился в другой компании, позанимался другими задачами, и теперь пришел обратно в новом качестве. Совершенно другая отрасль, смена сферы деятельности – это дает прилив новых сил, осталось только погрузиться в новую предметную область. Это требует времени, но в целом заказчики однотипны: у них есть боль, ее надо решить. Заказчик в здравоохранении более определенно понимает, чего хочет на выходе.
Ты смог посмотреть на компанию со стороны. Что отличает «Нетрику», на твой взгляд?
Со временем обращаешь внимание, что через компанию проходит очень много квалифицированных ребят. Кто-то из них остается, кто-то уходит…
... а кто-то возвращается?
Ну да. И это говорит о потенциале. Здесь нет диктатуры. Можно высказать идею и ее выслушают. И даже если она не совпадет с видением руководителя, он найдет такие слова, чтобы ты не ушел от него демотивированным. Во многих компаниях поход к директору, даже не собственнику, это эпопея, и ты стоишь перед ним с поникшей головой. «Нетрика» открыта для диалога. Дальше вопрос развития идеи – это индивидуально, но тебя выслушают.
Что говорят о «Нетрике» на IT рынке?
Когда говоришь о проектах, все понимают, что это просто шикарный опыт. Мне приходилось рассказывать о наших проектах, и я видел, что люди находятся под сильным впечатлением от масштаба и ответственности. Не в каждой компании можно делать такие большие вещи.
Вернуться